Почему это будет выгодно?
УМНЫЕ НАСТРОЙКИ ПОКАЗОВ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Реклама вашего продукта будет показываться только тем, кому она интересна и необходима.
РАЗУМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА КОМПАНИИ
Мы настроим показ рекламы на оптимальных для вас позициях. Оплата совершается за фактический
переход клиента на сайт, а не за показ объявления.
Для кого подходит контекстная реклама?
Индивидуальным предпринимателям
Индивидуальным частным предпринимателям, использующим сайт для рекламы услуг: фотографы, дизайнеры, флористы и т.д.
Малому и среднему бизнесу
Малому и среднему бизнесу, использующим сайт для продажи товаров и услуг. Для интернет-магазинов с количеством товаров от 20 позиций. Для лэндингов, продающих один товар или одну услугу.
Крупному бизнесу для имиджа
Крупному бизнесу для имиджа, информационным порталам для охвата максимальной аудитории.
Шесть преимуществ контекстной рекламы

Преимущество №1
Управление - можно настроить рекламную кампанию для показа только людям из целевой аудитории.

Преимущество №2
Контекстная реклама не выглядит навязчивой и не раздражает пользователей как баннеры.

Преимущество №3
Высокая эффективность — оплата только за переходы, а не за показы объявлений.

Преимущество №4
Точный прогноз — до запуска рекламной кампании можно рассчитать, сколько посетителей придет на сайт.

Преимущество №5
Быстрая отдача - результат появляется в первые дни старта кампании.

Преимущество №6
Изменения в реальном времени — кампанию можно быстро скорректировать, для увеличения ее эффективности.
Контекстная реклама: результаты работ
Здесь показаны реальные примеры разработки рекламной компании для бизнеса. Обратите внимание на строку окупаемость рекламы - иногда она достигает просто фантастических результатов!
Стоимость создания рекламной компании
-
Создание рекламной компании в Яндекс.Директ или Google.AdWords
-
Создание двух рекламных компаний: в Яндекс.Директ и Google.AdWords
-
Создание и ведение компаний в Яндекс.Директ и Google.AdWords
- 1
А хотите узнать бесплатно, какой бюджет будет у вашей рекламной компании?
Для того, чтобы мы сделали более точный прогноз бюджета Вашей рекламной компании, в заказе укажите пожалуйста следующие пункты:
Направление Вашего бизнеса?
В заявке укажите направление бизнеса или сферы оказания услуг. Например, эвакуация автомобилей, станция техобслуживания или барбершоп для брутальных лесников. =)
Регион, в котором вы работаете
Затем, напишите регион оказания услуг. Ведь если вы оказываете услуги в Минске и области, а даёте рекламу на Брест и Витебск, то вы потратите впустую деньги.
Есть ли у Вас конкуренты?
Важно понимать, какой уровень конкуренции в Вашем бизнесе. Если конкуренция высока, то и расходы на проведение рекламной компании увеличатся.